Phone Icon
Обратный звонок

CRM

Перевёдем ваш бизнес в цифру и снизим его расходы с помощью CRM-системы

Оставить заявку
CRM

Классическая CRM – система для автоматизации продаж, позволяющая оптимизировать процессы, вести учёт клиентов и хранить всю историю взаимодействия с ними в специальной карточке контакта.

Сотрудники вашего отдела продаж смогут записать и прослушать телефонный разговор, получать сообщения из разных источников, сформировать клиенту счёт в несколько кликов или поставить напоминание о важной встрече.

Попробовать бесплатно

Продвинутая CRM – больше, чем классическая программа продаж. Это корпоративный портал, позволяющий контролировать эффективность каждого отдела, вести задачи и проекты, планировать встречи, хранить данные, общаться с сотрудниками и программно дорабатывать систему под любые потребности.

Попробовать бесплатно
Оцифровываем бизнес с помощью CRM-систем уже более 10-ти лет.
Оцифровываем бизнес с помощью CRM-систем уже более 10-ти лет.
  1. Мы не продаём CRM – мы внедряем. 17 лет доводим все проекты до конца.
  2. Подбираем CRM под бизнес клиента, а не пытаемся подстроить бизнес клиента под удобную нам CRM.
  3. Программно дорабатываем систему под любые бизнес-задачи.
  4. Реализовываем проекты любой сложности: от малого бизнеса до Enterprise-сегмента.
Не знаете с чего начать?

Получите бесплатную консультацию, оставив заявку прямо сейчас

Хочу консультацию
Нужна ли CRM вашему бизнесу? Проверьте себя!
CRM нужна вашему бизнесу, если:
У вас есть отдел продаж, где работа с заказчиками построена на телефонных звонках, письмах и личных встречах.
Если хотите, чтобы вся информация о лиде (потенциальном клиенте), сделке и проекте хранилась в одном месте – CRM вам просто необходима.
Весомым преимуществом станет интеграция с телефонией, почтой, мессенджерами и соцсетями – все заявки автоматически будут перенаправляться в CRM.
CRM не нужна вашему бизнесу, если:
У вас бизнес без большого потока клиентов, и соответственно, нет необходимости организовывать и структурировать информацию о них.
Ваши клиенты - сознательно непостоянны. Например, вы владеете киоском по продаже шаурмы на привокзальной площади, и ваши покупатели – случайные прохожие или приезжие из других регионов.
Скорее всего, вы больше никогда не увидите этих людей – а значит, вносить их в клиентскую базу и выстраивать долгосрочные отношения – бессмысленно.
У вас более 3-х сотрудников и есть постоянные клиенты, но вы готовы ежедневно терять деньги и недополучать прибыль.
Преимущества CRM
Безопасность клиентской базы

В CRM предусмотрен режим ограниченного доступа к полной клиентской базе – теперь компания не попадет под удар в случае ухода менеджера к конкурентам.

Узнать больше
Безопасность клиентской базы

№1 из N

Инструменты контроля

CRM поможет ввести регламентированный стандарт работы для всех сотрудников. Читайте отчеты, отслеживайте количество звонков, встреч и закрытых менеджерами сделок. Будьте в курсе всего, что происходит у вас в компании.

Узнать больше
Инструменты контроля

№1 из N

Повышение лояльности

По статистике «Rockefeller Corporation», при плохом уровне обслуживания, 68% клиентов уходят к другому подрядчику. База CRM располагает всей необходимой информацией, чтобы расположить требовательного клиента (имя, день рождения, интересы, последний заказ).

Узнать больше
Повышение лояльности

№1 из N

Классификация ценности клиентов

Закон Парето гласит: «20% ценных клиентов приносят 80% выручки компании, тогда как остальные 80% – лишь 20%». ABC-классификация контрагентов поможет дифференцировать значимость лида для вашей организации.

Узнать больше
Классификация ценности клиентов

№1 из N

Простота внедрения

Когда появились первые CRM-системы, процесс установки требовал нескольких специалистов и занимал недели, а то и месяцы. В 2021 году облачная редакция регистрируется всего в три клика мышки в браузере.

Узнать больше
Простота внедрения

№1 из N

Экономия средств

CRM оснащена большим спектром возможностей (от телефонии до облачного хранилища) – это экономит значительные суммы на персонале, потере данных, лояльности клиентов, телефонных звонках и ПО.

Узнать больше
Экономия средств

№1 из N

Бизнес-процессы

Решать организационные вопросы внутри компании помогут бизнес-процессы. Это алгоритмы (скрипты), которые автоматизируют работу каждого отдела. Например, сотрудник не сможет уйти в отпуск, пока не завершит все активные задачи или не получит подтверждение от всех руководителей.

Узнать больше
Бизнес-процессы

№1 из N

Сокращение времязатрат

CRM повышает продуктивность работы менеджеров в несколько раз. Вся информация о клиенте, сделке и проекте хранится в одном месте. Не нужно рыться в компьютере (Диск D -> «Новая папка №39»), листать историю почты или Skype в поисках заветного договора.

Узнать больше
Сокращение времязатрат

№1 из N

Хотите поближе познакомиться с CRM?
Оставьте заявку на личную презентацию CRM

Наш специалист продемонстрирует все возможности CRM-системы на примере вашего бизнеса.

Узнать больше
Презентация состоит из трёх блоков:
  1. Демонстрация ключевых инструментов и возможностей CRM
  2. Разбор вашего кейса и вариант его решения с помощью CRM
  3. Сессия: «Вопрос-ответ»
Награды и достижения
Лидер продаж и внедрений коробочного Битрикс24 (2020)

Лидер продаж и внедрений коробочного Битрикс24 (2020)

Золотой сертифицированный партнер Битрикс

Золотой сертифицированный партнер Битрикс

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии пользователей (2020)

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии пользователей (2020)

Нам Доверяют
Pepsico
SOCAR
Toyota
Mitsubishi
British School
Borjomi
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Ukraine