Контекстная реклама
Всего за день сделаем так, чтобы ваша целевая аудитория нашла вас и начала заказывать ваши товары и услуги
Оставить заявкуОплата происходит только за клик, а тонкая настройка позволяет привлечь на сайт исключительно целевую аудиторию: по запросам, которые задаёт человек или его местонахождению.
ЗаказатьЗапустим ваши рекламные кампании (текстовые объявления) на первых страницах поисковой выдачи Google которые увидит ваша целевая аудитория.
Запустим ваши баннеры или отрисуем с нуля для запуска в контекстно-медийных, рекламных и тизерных сетях Google AdWords, TrafMag, Admixer. Пускай миллионы людей узнают о концерте любимой группы, акционном предложении или рождении нового бренда!
Сформируем портрет вашей целевой аудитории из соцсетей (Facebook и Instagram) по географии, демографии, интересам, образованию, работе и другим параметрам (например, наличие устройств Apple). Затем покажем им графические, видео и текстовые рекламные объявления.
Повторно обратимся к аудитории, которая посещала ваш сайт, но так и не сделала заказ. Будем преследовать их рекламными объявлениями (например, общим рекламным баннером или конкретным товаром, который они смотрели) на других сайтах, в поисковых системах, соцсетях, мобильных приложениях или на видеоплощадках.
* лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать Распространим ваш вирусный ролик на YouTube, чтобы продвинуть бренд, ознакомить пользователей с новым товаром или услугой, и привлечь новую целевую аудиторию.
В отличие от SEO, где первые ощутимые результаты происходят только через 4-6 месяцев, контекстная реклама даёт результат «здесь и сейчас». После настройки и модерации рекламных объявлений в течение 1-3 дней пользователи сразу видят вашу рекламу и переходят к вам на сайт.
Узнать больше№1 из N
Контекстная реклама позволяет выбрать точное время показа рекламных объявлений, распределить расход дневного бюджета и подобрать «тёплую» целевую аудиторию по ключевым запросам.
Узнать больше№1 из N
Вы сами выбираете тип оплаты. Оплата за клик – деньги снимаются только в случае перехода пользователя к вам на сайт. Оплата за показы – даёт максимальный охват показов, позволяющий увеличить узнаваемость бренда.
Узнать больше№1 из N
Контекстная реклама чётко отображает, сколько денег ушло на тот или иной запрос, как и всю рекламную кампанию в целом. Никаких скрытых платежей – аналитика показывает всё: сколько было вложено и куда потрачено.
Узнать больше№1 из N
Реклама не приносит результат? Можно в любой момент внести изменения, и посмотреть, как это отразилось на рекламной активности. Так вычисляются неэффективные целевые запросы, которые не приносят прибыли.
Узнать больше№1 из N
Согласно исследованиям Google, 70% пользователей сначала переходят на рекламные объявления AdWords, прежде чем смотреть поисковую строку. Будучи на первых позициях в поиске, вы можете по-быстрому продать залежавшийся или сезонный товар, и перебить предложения конкурентов.
Узнать больше№1 из N
Получите бесплатную консультацию, оставив заявку прямо сейчас
Хочу консультациюЗа 17 лет работы интернет-маркетинг стал для нас частью жизни. Любим своё дело и ценим труд каждого человека. Знаем, как тяжело зарабатываются деньги, и как легко тратятся, поэтому работаем на результат – вне зависимости от вашего бюджета.
Привлекаем на сайт только тех людей, которым интересны ваши товары или услуги. Никаких случайных посетителей – только «тёплая» аудитория для вашего бизнеса.
Не пишем рекламные объявления по шаблону. Вникаем в бизнес клиента, формируем уникальные торговые предложения, и на основе этого, составляем цепляющие текстовки.
Не делаем контекстную рекламу ради контекстной рекламы. Перед стартом рекламной кампании обязательно предупреждаем о возможных проблемах на сайте, которые могут негативно повлиять на конверсию. Фраза: «Ваш сайт – ваши проблемы» – не про нас.
Всего 1-3 дня (в зависимости от количества ключевых запросов и скорости коммуникаций клиента с подрядчиком), и ваши рекламные объявления готовы продавать и привлекать новых посетителей к вам на сайт.
Даже хорошую рекламную компанию всегда можно улучшить. Тщательно анализируем переходы пользователей по поисковым запросам, и их последующие действия на сайте, выявляя эффективные и неэффективные запросы.
В конце рекламной кампании менеджер проекта отправляет заказчику итоговый отчёт. При необходимости – предоставляем клиенту промежуточные отчёты с кратким анализом рекламной кампании.
У нас работают только сертифицированные специалисты Google, которые ежегодно проходят тесты на подтверждение квалификации.
Проектный менеджер всегда готов ответить на все ваши вопросы, в том числе порекомендовать, что можно улучшить в рамках рекламной кампании и сайта.
№1 из N
Получаем заявку и общаемся с вами. Вникаем в бизнес, разбираемся в ваших товарах и услугах.
Изучаем игроков рынка: их рекламные объявления, сайт, конкурентные преимущества. На основании этих данных формируем стратегию продвижения и уникальное торговое предложение.
Изучаем ваш проект, как с технической, так и пользовательской (usability) составляющей. В 95% случаев составляем список обязательных рекомендаций, которые необходимо внедрить на сайт перед стартом рекламной кампании для повышения эффективности.
Утверждаем доработки по сайту, которые вносятся вашими или нашими программистами за дополнительную плату.
После того, как сайт готов, мы подбираем ключевые слова, согласно вашей нише, и отсеиваем из этого списка нецелевые, «мусорные» запросы. Затем составляем итоговый медиаплан и утверждаем его.
Пишем релевантные заголовки и тексты для каждого рекламного объявления. Добавляем расширения: номера телефонов, ссылки с описанием, уточнения. Настраиваем географию, частоту и время показа (к примеру, с 09:00 до 19:00). Распределяем расход бюджета по времени суток, праздникам и географии пользователей. Определяем посадочные страницы – куда вести людей под наши рекламируемые объявления товаров и услуг. Всё, настройка завершена – можем запускаться!
Ежедневно отслеживаем статистику, расход бюджета и эффективность рекламной кампании. Пополняем список минус-слов — нецелевых запросов пользователей, съедающих бюджет. Корректируем тексты и заголовки рекламных объявлений. Добавляем новые ключевые фразы с большей эффективностью (CTR). В случае необходимости, создаём дополнительные рекламные кампании: ремаркетинг, баннерная реклама, акционные предложения, новые товары и услуги. Раз в неделю или месяц формируем промежуточные и итоговые отчёты: статистика, достигнутые цели, поведение пользователей.
№1 из N